С 15 по 20 сентября гастроли Пермского ТЮЗа!

1158

С 15 по 20 сентября на сцене Национального молодёжного театра РБ им. М. Карима с гастролями выступит  Пермский театр юного зрителя. Гастрольный репертуар коллектива из Перми выглядит следующим образом:

15 сентября в 12.00, 16 сентября в 11.00,15.00 — «Колдунья и платяной шкаф» фантазия с музыкой

Спектакль по повести «Лев, колдунья и платяной шкаф» из знаменитого цикла Клайва С. Льюиса «Хроники Нарнии» поставил на сцене Пермского ТЮЗа английский режиссер Майкл Хант. Как рассказывает сам режиссер, в основе спектакля — парадоксальное и яркое детское воображение, помогающее главным героям пережить страшные дни Второй мировой войны. Волшебный мир Нарнии, в который погружаются дети, не столько помогает им убежать от действительности, сколько учит их ответственности, пониманию добра и зла, готовности помочь близким.

15 сентября в 18.00 — «Еще не вечер» лирическая комедия

В маленькой деревне Вежки осталось три жилых дома. Одни уехали в города, другие покинули этот свет. Три пожилых человека доживают здесь свой век, каждый из них уже давно простился с детьми, уехавшими в большую жизнь, каждый по-своему справляется со старостью и одиночеством. Они очень разные, их отношения не просты, у каждого своя правда, они могут спорить, ругаться друг с другом. Они брошены рухнувшей властью, родными и близкими. Но именно это их сблизило, они друг без друга не могут, в этом они нашли поддержку, понимание и тепло.

17 сентября в 15.00,19.00 — «Капитаны песка» вращение жизни

Свобода — как солнце. Могущественнее и лучше ее ничего нет на свете. 
Жоржи Амаду 

Роман Жоржи Амаду «Капитаны песка» стал культовым после выхода на экраны легендарного фильма «Генералы песчаных карьеров». Новый спектакль Пермского ТЮЗа берет за литературную основу именно этот текст и остается верен автору, сохранив название первоисточника.
Что видели «капитаны песка» в этой жизни? Клевету, бесчувственность, жестокость, грязь, холод, голод… Но они и носители свободы, которую хочет ощутить каждый молодой человек.
Спектакль Владимира Гурфинкеля говорит о самоидентификации и взрослении. Постановка адресована как тем, кто подобно «капитанам песка» ищет свободу, открывая большой мир под названием жизнь, так и тем, кто уже почти все познал.

18 и 19 сентября в 11.00 — «Чемоданное настроение» игра в одном действии

Эта история случилась на железнодорожном вокзале. Или на автовокзале? Да нет же, в аэропорту! Или просто в порту? Даже на речном вокзале она могла произойти. Одно точно – там был зал ОЖИДАНИЯ.

Там, в зале ожидания, ожидали своего рейса сестрица Соня и братец Лёня. Еще они ожидали маму, которая все время уходила то звонить, то в буфет, то в туалет, то в справочную, то в булочную, то в аптеку, то в библиотеку, то в кассу поездов дальнего следования. Соне и Лёне велено было сидеть тихо, никуда не убегать, сторожить сумку и два рюкзачка.

Они сидели и ожидали свой рейс, ожидали маму, ожидали скорую встречу с папой, который ожидал их дома… Одного они не ожидали – того, что случилось с ними через несколько минут.

18 и 19 сентября в 19.00 — «Первая любовь» спектакль в двух действиях

Сюжет спектакля, следуя художественным принципам текстов Тургенева, строится на воспоминаниях главного героя Вольдемара. Юношеская любовь, переживания и мечты сплетаются в общую романтическую, одновременно идиллическую и тревожную картину перехода из уютного детства в мир ярких и подчас болезненных чувств к женщине. Сценография, созданная главным художником театра Аленой Исаковой, отражает переменчивую и зыбкую природу памяти, передает внутренние метания и эмоциональное напряжение героя.

20 сентября в 19.00 — «Еврейское счастье» спектакль в двух действиях

Главная героиня Эсфирь Львовна, первоклассный модельер, отработавшая 40 лет в столичном театре, имеет мощный и неукротимый характер полководца. Она вступает в противоречие с собственным сыном, который имеет абсолютно другие понятия о жизни.

Пьеса, написанная с блестящим юмором и тонкой иронией, постепенно выходит за рамки семейных и национальных отношений, становясь интернациональной. Крах выдуманной и выстраданной мечты героини открывает в ней новые грани характера: прозрение, мудрость и безграничную доброту, наполняет пьесу пронзительной человечностью.